О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района Владимирской области


56 Кб
скачать

29 от 27.01.2017

 

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК НИКОЛОГОРЫ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

27.01.2017 № 29
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района Владимирской области


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.12.2016 № 494-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района Владимирской области, Совет народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры решил:
1. Внести в Устав муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района Владимирской области следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 6 пункта 2 статьи 1 после слов «представительного органа муниципального образования,» дополнить словами «избираемого на муниципальных выборах,»;
1.2. Статью 4. Дополнить пунктом 34. следующего содержания:
«34. Участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года
№ 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.»;
1.3. Статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры в сроки, предусмотренные Федеральными законами и законами Владимирской области. В случаях, установленных Федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Владимирской области.
4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;
1.4. Статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Назначение выборов
Очередные выборы Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района проводятся раз в пять лет. Днём голосования на выборы органов местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 статьи 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Дата выборов устанавливается решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района.»;
1.5. В статье 15:
1.5.1. Подпункт 1) пункта 3. Изложить в следующей редакции:
«1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (Устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;
1.5.2. Подпункт 3) пункта 3. после слов «и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;
1.5.3. Подпункт 4) пункта 3. изложить в следующей редакции:
«4) вопросы преобразования муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путём голосования либо на сходах граждан.»;
1.6. Статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Порядок формирования и структура Совета народных депутатов муниципального образования

1. Совет народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района состоит из 10 депутатов, избираемых жителями муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом.
2. Депутаты избираются по одномандатным избирательным округам.
3. При проведении выборов депутатов Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.
4. В структуру Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района входят:
4.1. Председатель Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района, полномочия которого исполняет глава муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района.
4.2. Заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района.
4.3. Постоянные комиссии Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района по направлениям деятельности.
5. Срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района составляет 5 лет.
6. Совет народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
Совет народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
7. Совет народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности депутатов.
8. Полномочия Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района начинаются со дня первого заседания и прекращаются со дня признания выборов Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района нового созыва состоявшимися.
9. Вновь избранный Совет народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района в правомочном составе.»;
1.7. Пункт 3. Статьи 26 изложить в следующей редакции:
«3. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района нового созыва. Срок полномочий депутата составляет 5 лет.»;
1.8. Статью 27. Изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Основания и процедура отзыва депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района, Главы муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района
1. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района, главы муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законом Владимирской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Основаниями для отзыва депутата, главы муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
3. Право отзыва не может быть использовано в течение первых 12 месяцев со дня избрания и в течение последних 6 месяцев перед истечением срока, на который избран соответствующий депутат или глава муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района.
4. Правом на возбуждение вопроса об отзыве обладают граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории соответствующего избирательного округа и обладающие активным избирательным правом.
5. Гражданин или группа граждан Российской Федерации, обладающие правом на возбуждение вопроса об отзыве в соответствии со статьей 117 Избирательного Кодекса Владимирской области, вправе образовать инициативную группу в составе не менее 50 избирателей при отзыве главы муниципального образования и не менее 10 избирателей при отзыве депутата Совета народных депутатов. Выдвинуть инициативу проведения отзыва депутата, главы муниципального образования может также избирательное объединение, выдвинувшее кандидатуру отзываемого лица на соответствующих выборах. В этом случае руководящий орган этого избирательного объединения независимо от его численности выступает в качестве инициативной группы по отзыву депутата, главы муниципального образования. О собрании инициативной группы должно быть уведомлено лицо, в отношении которого возбуждается инициатива отзыва, не позднее, чем за 2 дня до дня проведения собрания.
Инициативная группа обращается в соответствующую избирательную комиссию с заявлением о регистрации группы, в котором указываются:
а) фамилия, имя, отчество депутата или выборного должностного лица, в отношении которого возбуждается инициатива отзыва;
б) основания возбуждения вопроса об отзыве;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы;
Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично.
К заявлению должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении отзыва, а также к заявлению могут быть приложены документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.
6. Соответствующая избирательная комиссия незамедлительно по получении заявления информирует о нем депутата или главу муниципального образования и по его требованию представляет ему копию заявления, решения и приложенных к нему документов. Ознакомившись с ними, лицо вправе представить в избирательную комиссию в письменном виде аргументы в свою защиту, а также присутствовать на заседании комиссии и давать пояснения по существу вопроса.
7. Соответствующая избирательная комиссия, установив соответствие заявления инициативной группы и приложенных к нему документов требованиям Избирательного Кодекса Владимирской области, в течение 10 дней со дня получения заявления, если не требуется принятие решения Совета народных депутатов муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования, принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей соответствующее свидетельство или отказывает в регистрации инициативной группы.
При обращении нескольких инициативных групп регистрационное свидетельство выдается той из них, которая обратилась в избирательную комиссию первой. Одновременно с регистрацией инициативной группы избирательная комиссия регистрирует уполномоченных представителей инициативной группы. Регистрационное свидетельство инициативной группы действительно до дня представления в избирательную комиссию итогового финансового отчета либо до дня принятия решения Советом народных депутатов муниципального образования об отказе в проведении отзыва.
8. Со дня, следующего за днем получения регистрационного свидетельства, инициативная группа приступает к сбору подписей в поддержку отзыва. Период сбора подписей избирателей в поддержку инициативы проведения отзыва главы муниципального образования составляет два месяца со дня выдачи регистрационного свидетельства инициативной группе и один месяц со дня выдачи регистрационного свидетельства инициативной группе в поддержку инициативы проведения отзыва депутата Совета народных депутатов муниципального образования.
9. Сбор подписей в поддержку отзыва депутата или главы муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района осуществляется путем заполнения подписных листов.
Подписные листы изготавливаются зарегистрированной инициативной группой. Все расходы, связанные со сбором подписей, осуществляются за счет средств фонда инициативной группы по проведению отзыва.
Листы для сбора подписей избирателей в поддержку отзыва депутата или главы муниципального образования (подписные листы) должны содержать наименование муниципального образования, где проводился сбор подписей, а также наименование населенного пункта, если сбор подписей осуществлялся на территории одного населенного пункта в пределах территории муниципального образования, в состав которого входит несколько населенных пунктов, дату выдачи инициативной группе по проведению отзыва регистрационного свидетельства, его регистрационный номер и наименование органа, выдавшего данное свидетельство, формулировку оснований отзыва.
10. Подписные листы, пронумерованные и сброшюрованные, и итоговый протокол инициативной группы передаются не позднее 18 часов дня, следующего за днем окончания периода сбора подписей в поддержку инициативы проведения отзыва в соответствующую избирательную комиссию, которая в течение 10 дней проверяет подлинность подписей и правильность оформления подписных листов. По результатам проверки принимается постановление, и все материалы направляются в Совет народных депутатов со своим заключением о проведении отзыва или об отказе в его проведении. Копия постановления избирательной комиссии направляется инициативной группе, а также лицу, в отношении которого возбуждена инициатива проведения отзыва.
В случае если избирательная комиссия обнаружит нарушения избирательного законодательства, являющиеся основанием отказа в назначении голосования по отзыву, все материалы возвращаются инициативной группе и полномочия инициативной группы, а также ее уполномоченных представителей прекращаются.
11. Совет народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района после рассмотрения всех поступивших документов в течение 15 дней со дня поступления материалов принимает решение о проведении отзыва и назначает дату его проведения. О дате рассмотрения вопроса должен быть уведомлен депутат, глава муниципального образования, в отношении которого возбуждена инициатива отзыва.
12. Совет народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района обязан назначить голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов и главы муниципального образования, если в поддержку этого предложения собрано необходимое количество подписей избирателей соответствующего избирательного округа, установленное пунктом 2 статьи 31 Избирательного Кодекса Владимирской области.
Если же будет установлено, что число действительных подписей окажется менее числа, установленного Избирательным Кодексом Владимирской области, или будут установлены другие нарушения законодательства, выносится постановление об отказе в проведении отзыва с указанием оснований отказа. Копия указанного постановления направляется инициативной группе, избирательной комиссии, а также отзываемому лицу. Данная инициативная группа не может выступать повторно с предложением о проведении отзыва до окончания срока полномочий депутата или главы муниципального образования.
13. Совет народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района о проведении отзыва и назначении даты его проведения, а также постановление об отказе в проведении отзыва в трехдневный срок после его принятия доводит до сведения инициативной группы, избирательной комиссии, отзываемого лица.
14. Голосование по отзыву проводится не ранее 30 дней и не позднее 45 дней со дня, следующего за днем принятия решения о назначении даты голосования по отзыву.
15. После назначения даты проведения голосования по вопросу отзыва избирателям, инициативной группе, отзываемому лицу предоставляется возможность свободного обсуждения вопросов, связанных с отзывом, агитацией «За» или «Против» отзыва.
16. В случае если инициативная группа аннулирует свое обращение в избирательную комиссию об отзыве, кампания по отзыву по решению избирательной комиссии прекращается на любой стадии. Письменное заявление об аннулировании обращения об отзыве, составленное и подписанное с учетом требований Избирательного Кодекса Владимирской области должно быть подано инициативной группой в избирательную комиссию не позднее, чем за сутки до дня голосования.
17. Процедура отзыва депутата, главы муниципального образования должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
18. Депутат Совета народных депутатов, глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).
19. Итоги голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района и принятое решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).»;
1.9. Статью 28 изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Глава муниципального образования
1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования, осуществляющим свои полномочия на не постоянной основе.
2. Главе муниципального образования обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
3. Глава муниципального образования избирается Советом народных депутатов из своего состава на срок полномочий Совета народных депутатов и исполняет полномочия его председателя.
4. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания главы муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района применяется только к Главе муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района, избранному после вступления в силу соответствующего решения.
5. Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования, за исключением случая досрочного прекращения его полномочий
6. Глава муниципального образования:
а) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
б) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов муниципального образования;
в) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
г) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов муниципального образования.
д) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.
7. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
8. Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
9. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов муниципального образования.
10. Глава муниципального образования представляет Совету народных депутатов ежегодные отчёты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования.
11. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района.
Выборы главы муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района в этом случае проводятся в течение 30 дней со дня такого досрочного прекращения полномочий.»;
1.10. Статью 29 изложить в следующей редакции:
«Статья 29. Полномочия главы муниципального образования
1. Глава муниципального образования обладает следующими полномочиями:
1) обеспечивает выполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, нормативных актов Совета народных депутатов, собственных нормативных актов;
2) обеспечивает права и законные интересы жителей муниципального образования и органов местного самоуправления;
3) организует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, организует и контролирует выполнение собственных постановлений и распоряжений на территории муниципального образования;
4) вносит в Совет народных депутатов муниципального образования проекты решений Совета народных депутатов по вопросам местного значения;
5) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития муниципального образования;
6) рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления;
7) вносит в Совет народных депутатов проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
8) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;
9) осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;
2. Глава муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» организует муниципально-частное партнерство:
1) принимает решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации, субъекта Российской Федерации);
2) направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определенный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, проект муниципально-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3) принимает решения о замене частного партнера без проведения конкурса с учетом мнения в письменной форме финансирующего лица (в случае, если заключено прямое соглашение) при условии, что неисполнение или ненадлежащее исполнение частным партнером обязательств по соглашению повлекло за собой нарушение существенных условий соглашения и (или) причинение вреда жизни или здоровью людей либо имеется угроза причинения такого вреда и (или) возбуждено производство по делу о банкротстве в отношении частного партнера. Новый частный партнер, к которому переходят права и обязанности по соглашению, должен соответствовать требованиям к частным партнерам, установленным Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и конкурсной документацией;
4) утверждает порядок разработки муниципально-частного партнерства;
5) утверждает порядок принятия решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства;
6) утверждает порядок взаимодействия органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
7) определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление следующих полномочий:
7.1) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
7.2) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
7.3) осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
7.4) содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
7.5) ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
7.6) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
7.7) представление в уполномоченный орган результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве.
3. Выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования и решениями Совета народных депутатов.»;
1.11. В статье 30 пункт 15) изложить в следующей редакции:
«15) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»;
1.12. Статью 30.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 30.1. Удаление главы муниципального образования в отставку
1. Совет народных депутатов муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета народных депутатов муниципального образования или по инициативе Губернатора Владимирской области.
2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом народных депутатов муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Советом народных депутатов муниципального образования, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Совета народных депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета народных депутатов муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета народных депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Владимирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов муниципального образования.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Владимирской области.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета народных депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Владимирской области.
6. Инициатива Губернатора Владимирской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов муниципального образования.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов или Губернатора Владимирской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом народных депутатов муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета народных депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов муниципального образования.
9. Решение Совета народных депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета народных депутатов муниципального образования.
10. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав Совета народных депутатов муниципального образования и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета народных депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета народных депутатов, уполномоченного на это Советом народных депутатов муниципального образования.
11. В случае, если в соответствии с Уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав Совета народных депутатов муниципального образования и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета народных депутатов муниципального образования.
12. При рассмотрении и принятии Советом народных депутатов муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета народных депутатов или Губернатора Владимирской области и с проектом решения Совета народных депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
13. В случае если глава муниципального образования не согласен с решением Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
14. Решение Совета народных депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета народных депутатов муниципального образования.
15. В случае если инициатива депутатов Совета народных депутатов или Губернатора Владимирской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.
16. Глава муниципального образования, в отношении которого Советом народных депутатов муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
17. В случае если избранный Советом народных депутатов муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет народных депутатов муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.»;
1.13. Статью 31 исключить;
1.14. В статье 33:
1.14.1. Пункт 7. дополнить подпунктом 23.2) следующего содержания:
«23.2) принимает решение о подготовке проектов генерального плана, а также решений о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план поселения»;
1.14.2. дополнить статью пунктами 10. и 11. следующего содержания:
«10. В случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации.
11. В период отсутствия главы местной администрации муниципального образования поселок Никологоры по его распоряжению обязанности главы местной администрации исполняет один из заместителей главы местной администрации.
В случае невозможности издания распоряжения об исполнении обязанностей главы местной администрации муниципального образования поселок Никологоры одним из заместителей главы местной администрации муниципального образования, обязанности главы местной администрации муниципального образования исполняет заместитель главы администрации. В случае невозможности исполнения обязанностей главы местной администрации заместителем главы администрации обязанности главы местной администрации исполняет заместитель главы по жилищно-коммунальному хозяйству.»;
1.15. Статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Порядок принятия Устава, порядок внесения изменений и дополнений в Устав
1. Устав муниципального образования принимается Советом народных депутатов.
2. Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом народных депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
3. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (Устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
4. Устав муниципального образования, изменения и дополнения в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов.
5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
6. Основаниями для отказа в государственной регистрации Устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования могут быть:
1) противоречие Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними Уставу (Основному Закону) Владимирской области, законам Владимирской области;
2) нарушение установленного Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131 – ФЗ ''Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядка принятия Устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
3) наличие в Уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования коррупциогенных факторов.
7. Отказ в государственной регистрации Устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации Устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении в Устав муниципального образования изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований, а также в судебном порядке.
8. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований
9. Приведение Устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Владимирской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Владимирской области указанный срок не установлен, срок приведения Устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Владимирской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Владимирской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета народных депутатов муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований и вступает в силу после официального опубликования.

 

Глава муниципального образования,
Председатель Совета народных депутатов Ю.В. Судаков

 

 

Зарегистрировано:

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области 06.03.2017 г.
Государственный регистрационный № RU 335021032017001

Дата создания: 20-03-2017
Дата последнего изменения: 29-12-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *