601422, Владимирская область, Вязниковский район, пгт. Никологоры, ул. Советская, д. 4
Версия для слабовидящих
Администрация

муниципального образования поселок Никологоры

Вязниковского района
Главная » Документы » Постановления » 2009 » Об утверждении Порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) автономными и муниципальными учреж-дениями
Об утверждении Порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) автономными и муниципальными учреж-дениями
111 от 12.11.2009
Скачать (170.5 Кб)
 

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОСЕЛОК  НИКОЛОГОРЫ»

ВЯЗНИКОВСКОГО  РАЙОНА  ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Г Л А В Ы

 

12.11.2009                                                                                                           №  111

 

Об утверждении Порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) автономными и муниципальными учреж­дениями

 

 

 

          В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Губернатора Владимирской области от 08.07.2008 № 499 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения  государственного    задания    на    оказание    государственных          услуг (выполнение работ)  областными    государственными     учреждениями»                п о с т а н о в л я ю:

 

        1.  Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) автономными и муниципальными учреждениями согласно приложению № 1.

 

         2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) автономными и муниципальными учреждениями согласно приложению № 2.

 

    3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом бюджетного учета администрации муниципального образования «поселок Никологоры»   Щелкову Е. В.

 

 

          4. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Маяк».

 

          

 

             Глава местной администрации                                       А. В. Софронов

 

 

 

 

                                                                                                                                  Приложение № 1

к постановлению главы

местной администрации

муниципального образования

«поселок  Никологоры»

от 12.11.2009    № 111

Порядок

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

автономными и муниципальными учреждениями

 

1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) автономными и муниципальными учреждениями муниципального образования «поселок Никологоры» (далее-учреждениями) формируется главными распорядителями средств бюджета  муниципального образования «поселок Никологоры» (далее- местного бюджета) в соответствии с их целями и задачами, указанными в уставах соответствующих учреждений.

2. Муниципальное задание должно соответствовать требованиям статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год учреждения представляют главным распорядителям средств местного  бюджета в срок до 1 сентября текущего финансового года следующую информацию:

         - категории    физических    и    (или)    юридических    лиц,    являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;

         - показатели, характеризующие состав, качество и (или) объём (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

         -план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ), предусмотренных на платной основе;

         - отчёт об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о
результатах выполнения муниципального задания за отчётный период в
соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

4. Главные распорядители средств местного бюджета формируют муниципальное задание в срок до 01 октября текущего финансового года на основании представленной информации от учреждений в соответствии с пунктом                     3 настоящего Порядка.

         Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется на основе перечня муниципальных услуг, утверждаемого постановлением Главы местной администрации.

        5. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и утверждается главным распорядителем местного бюджета.

           6. Муниципальное задание, утверждённое главным распорядителем средств местного бюджета, представляется в отдел бюджетного учета  администрации муниципального образования «поселок Никологоры».

         7. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями  производится  на  основании  муниципального задания.

   8. Муниципальное задание по итогам отчётного квартала текущего
финансового года, отчётного финансового года подлежит обязательной оценке
главным распорядителем средств местного бюджета с целью выявления степени
его выполнения учреждениями муниципального образования «поселок Никологоры».                                                                                    

         9. Учреждения,выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в
срок до 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, и в срок до 01
февраля очередного финансового года представляют главному распорядителю
средств местного бюджета и в отдел бюджетного  учета  администрации муниципального образования «поселок Никологоры» отчёт об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению  № 2 к настоящему Порядку.

    10. Главные распорядители средств местного бюджета ежеквартально в
течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 9 настоящего
Порядка, и ежегодно до 01 марта рассматривают представленные отчёты,
осуществляют проверку сведений и расчётов, готовят свод оценок и заключение
по фактическому исполнению муниципального задания.

         11.  Оценка выполнения учреждениями муниципального задания (требуемых результатов  работы)  производится   главным  распорядителем  средств  местного

 бюджета с использованием следующих критериев:

         - полнота и эффективность использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания;

         -  количество потребителей муниципальных услуг;

         - качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).

         12. Оценка выполнения учреждениями муниципального задания
производится главным распорядителем средств местного бюджета по следующей методике:

         а) расчёт итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:

         1-й этап - расчёт К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «полнота и эффективность использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания»;

         2-й этап - расчёт К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «количество потребителей муниципальных услуг»;

         3-й этап - расчёт КЗ - оценка выполнения муниципального задания по критерию «качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)»;

         4-й этап - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы);

         б) итоговая оценка выполнения муниципального задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности учреждения по выполнению муниципального задания;

         в) расчёт К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию оценки «полнота и эффективность использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания» производится по следующей формуле:

         К1 = К1 рн / К1 кассовое х 100%, где:

         К1кассовое - кассовое исполнение местного бюджета на выполнение муниципального задания;

         К1рн - расчётно-нормативный объём бюджетных средств на выполнение муниципального задания.

         Оценка   выполнения   муниципального   задания   по   критерию «полнота   и эффективность   использования   средств   местного   бюджета   на выполнение муниципального задания» осуществляется в соответствии с таблицей 1:

Таблица 1

 

Значение К1

Оценка

К1 > 100%

Муниципальное задание перевыполнено с экономией средств

95%<=К1 <=100%

Муниципальное задание выполнено в полном объёме

К1 <95%

Муниципальное задание не выполнено

         г) расчёт К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «количество потребителей муниципальных услуг» производится по формуле:

          К2 = К2ф / К2пл х 100%, где:

          К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг;

          К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг.

         Оценка выполнения муниципального задания по критерию «количество потребителей муниципальных услуг» осуществляется в соответствии с              таблицей 2:

Таблица 2

 

Значение К2

Оценка

К2> 100%

Муниципальное задание перевыполнено

95%<=К2<=100%

Муниципальное задание выполнено в полном объёме

К2 < 95%

Муниципальное задание не выполнено

 

         д) расчёт КЗ - оценка выполнения муниципального задания по критерию «качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)» производится по

формуле:

          K3 = SUM K3i / N, где:

         K3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);

         N - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.

      Расчёт K3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), производится следующим образом:

           K3i = К3фi / КЗплi х 100%, где:

    К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);

         КЗплi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ).

         Оценка выполнения муниципального задания по критерию «качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)» осуществляется в соответствии с таблицей 3:

Таблица 3

 

Значение КЗ

Оценка

К3> 100%

Муниципальное задание перевыполнено

95%<=КЗ<=100%

Муниципальное задание выполнено в полном объёме

КЗ < 95%

Муниципальное задание не выполнено

 

         е) итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы) определяется по следующим формулам:

         в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (Kl, K2, КЗ):

          итоговая оценка = (К1 + К2 + КЗ) / 3, где:

         итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;

         в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, КЗ):

          итоговая оценка = (К1 + КЗ) / 2, где

         итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на выполнение работ.

         Итоговая оценка выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей 4:

Таблица 4

 

Значение оценки

Итоговая оценка

Итоговая оценка > 100%

Муниципальное задание перевыполнено

95% <= итоговая оценка <= 100%

Муниципальное задание выполнено в полном объёме

Итоговая оценка < 95%

Муниципальное задание не выполнено

         13. По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания главный распорядитель средств местного бюджета в рамках, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вправе ежеквартально сокращать объёмы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год учреждениям, не выполнившим муниципальное задание; в пределах высвободившихся в связи с этим средств - увеличивать бюджетные ассигнования учреждениям, добившимся повышения качества муниципальных услуг (работ) и (или) увеличившим их объём.

         14. При формировании муниципального задания на очередной финансовый год главный распорядитель средств местного бюджета учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчётный финансовый год.

 

Приложение № 2

к постановлению главы

местной администрации

от 12.11.2009  № 111

Порядок

финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

автономными и муниципальными учреждениями

 

         1.   Отдел  бюджетного учета  администрации муниципального образования «поселок Никологоры» после принятия решения Совета народных депутатов муниципального образования «поселок Никологоры» о местном бюджете на очередной финансовый год доводит до главных распорядителей бюджетных средств показатели сводной  бюджетной росписи на очередной финансовый год.

         2. Главные распорядители средств местного бюджета утверждают
муниципальные задания и доводят муниципальные задания до учреждений до
начала финансового года.

         3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями осуществляется с учётом расчётно-нормативных
затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и
расчётно-нормативных затрат на содержание имущества местного учреждения за
счёт средств местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств в
соответствии с бюджетной сметой.

Порядок определения указанных затрат утверждается главными распорядителями средств местного бюджета.

         4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
автономными учреждениями осуществляется за счёт средств местного бюджета
путём предоставления:

         - субсидии на возмещение расчётно-нормативных затрат на оказание ими услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

         - субсидии на возмещение расчётно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением учредителем или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

         Субсидии перечисляются в установленном порядке на счёт, открытый автономному учреждению в кредитной организации.

          Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учётом отраслевых особенностей.

         Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.

         Соглашение является приложением к заданию.

         Расчёт размера расчётно-нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится учредителем на основании утверждённых нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работы) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных постановлением Главы местной администрации муниципального образования «поселок Никологоры».

         5.В случаях, если учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств местного бюджета обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счёт корректировки муниципального задания другим бюджетным и автономным учреждениям с соответствующим изменением объёмов финансирования.

         6.Утверждённый главным распорядителем средств местного бюджета
порядок определения расчётно-нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги (выполнение работы) для бюджетного учреждения не может отличаться от
порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание
аналогичной муниципальной услуги (выполнение работ) автономными
учреждениями.

 


Приложение № 2

к Порядку формирования

муниципального задания на

оказание муниципальных услуг

Отчёт

об исполнении муниципального задания на оказание

______________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципальной услуги (работы) и наименование учреждения.

оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу)

по состоянию на ___________________200     года

 

N п/п

 

 

 

 

Критерии оценки выполнения муниципального задания

Итоговая оценка

 

 

 

 

Полнота и эффективность

использования средств

местного бюджета на

выполнение муниципального

задания

Количество потребителей муниципальных услуг*

Показатели, характеризующие качество

оказываемых муниципальных услуг

(выполняемых работ)

К1рн

К1 кассовое

К1

К2пл

К2ф

К2

наименование показателя

КЗплi

К3фi

K3i

КЗ

1

2

5

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

 

 

 

 

 

X

 

 

 

 

 

X

 

Расчёт

оценки КЗ

X

X

X

 

 


 

 

 

*заполняется только для муниципальных услуг

Руководитель учреждения _______________________________________________________

                                                                                                                       (должность, Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Приложение № 1

к порядку формирования

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг

Муниципальное задание

на ________________год

____________________________________________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

1. Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы)

2. Выписка из реестра расходных обязательств, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания

 

Код главного распорядителя средств

 

 

Код раздела,

подраздела

классификации

расходов

 

 

Код целевой статьи

классификации

расходов

 

 

Код вида расходов

классификации

расходов

 

 

Объём средств на исполнение расходного обязательства

(тыс. руб.)

отчётный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

 

 

 

 

 

 

 

3. Потребители муниципальной услуги

 

Наименование категории потребителей

 

 

Основа

предоставления

(безвозмездная,

частично платная,

платная)*

 

 

Количество потребителей (чел./ед.)

Количество потребителей, которым

возможно оказать муниципальную услугу

(чел.)**

отчётный финансовый год

текущий

финансовый год

очередной финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* заполняется, если законодательством Российской Федерации, Владимирской области и администрации муниципального образования «поселок Никологоры» предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично **платной или платной основе.

***если возможно определить

 

4. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объём (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы).
4.1.Состав оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) __________________________________________________________                              

 

 

 

4.2. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

Наименование показателя

 

 

Единица измерения

 

 

Методика расчёта*

 

 

Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

Источник

информации о

значении

показателя

(исходные данные

для её расчёта)

 

 

отчётный

финансовый год

текущий финансовый год

очередной

финансовый год

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* указывается методика расчёта или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчёта.

4.2.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)       

4.3. Объём (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)(в натуральных показателях).

 

Наименование показателя

 

 

Единица измерения

 

 

Значение показателей объёма (содержания) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

Источник информации о значении показателя

 

 

отчётный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

5.1.Характеристика основных действий при оказании муниципальной услуги (выполнении работы)

 

Характеристика основных действий при оказании муниципальной услуги (выполнении работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2.Порядок информирования потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы)

 

Способ информирования

Состав и содержание размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

 

 

 

5.3. Основание для приостановления оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

 

Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативно-правового акта

 

 

5.4.Основание для досрочного прекращения исполнения муниципального задания (выполнение работы)

 

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативно-правового акта

 

 

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (выполнение работы)*

 

Цена (тариф), единица измерения

Реквизиты нормативно-правового акта

 

 

* Заполняется, если законодательством Российской Федерации, Владимирской области и администрации муниципального образования «Город Вязники» предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

 

Формы контроля

Периодичность

Структурные подразделения администрации района,

осуществляющие контроль за выполнением муниципального

задания (выполнением работы)

 

 

 

 

 

 

8. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания (выполнения работы)

 

Форма отчётности

Периодичность

Срок представления

Иные требования к отчётности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района
 

Адрес: 601422, Владимирская область, Вязниковский район, пгт. Никологоры, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8(49233)5-24-09
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: