601422, Владимирская область, Вязниковский район, пгт. Никологоры, ул. Советская, д. 4
Версия для слабовидящих
Администрация

муниципального образования поселок Никологоры

Вязниковского района
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги – предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области
Административный регламент предоставления муниципальной услуги – предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области
Утв.пост.№61 от 20.06.2012
Скачать (62 Кб)


Административный регламент предоставления муниципальной услуги – предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования «поселок Никологоры»
Вязниковского района Владимирской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Наименование муниципальной услуги – предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования «поселок Никологоры» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется отделом жилищно- коммунального хозяйства.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993г.;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об очередности (регистрационного номера с учетом внеочередного, очередного права на предоставление жилого помещения по договору социального найма) в Книге Учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма.
1.5. Описание заявителей.
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее по тексту – Заявители).
От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование граждан и юридических лиц о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется отделом организационной, контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования «поселок Никологоры» по адресу: Владимирская область, Вязниковский район, поселок Никологоры, улица Советская, дом 4, кабинет 6.
2.1.2. График работы:
Понедельник-пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч. с перерывом на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч., суббота, воскресенье – выходные дни.
2.1.3. Прием заявителей осуществляется в понедельник, вторник с 8.00 до 17.00.
2.1.4. Контактный телефон: 5-24-09, адрес электронной почты:
- e-mail:admnikologori@yandex.ru

2.1.5. Для получения информации о правилах исполнения муниципальной услуги заявители обращаются в отдел организационной, контрольной и кадровой работы:
- лично (в устной или письменной форме);
- в письменной форме почтой;
- по электронной почте.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информирования;
- оперативность предоставления информации;
Информирование проводится в форме
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется главным специалистом отдела жилищно- коммунального хозяйства, секретарем жилищной комиссии при обращении заявителей за информацией лично. При этом ответственные лица отдела жилищно- коммунального хозяйства должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости иных необходимых специалистов.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя главный специалист отдела жилищно- коммунального хозяйства, секретарь жилищной комиссии осуществляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица отдела жилищно- коммунального хозяйства могут предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителей за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителей.
Письменные обращения Заявителей рассматриваются в течение 14 дней со дня их регистрации отделом организационной работы, кадров и делопроизводства администрации муниципального образования «поселок Никологоры». Главой местной администрации «поселок Никологоры» могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений Заявителей.
2.1.6. Информация о правилах исполнения Муниципальной услуги размещается на информационном стенде по месту нахождения отдела жилищно- коммунального хозяйства, а также на официальном сайте администрации муниципального образования «поселок Никологоры» http /nikologori.ru/
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявления и документов лицом, не состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.3. Требования к местам исполнения Муниципальной услуги.
Вход в здание, в котором расположен отдел жилищно- коммунального хозяйства имеет свободный доступ для заинтересованных лиц.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен отдел жилищно- коммунального хозяйства , предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание, в котором расположен отдел жилищно- коммунального хозяйства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об отделе жилищно- коммунального хозяйства администрации муниципального образования «поселок Никологоры», где осуществляется исполнение муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов и должностных лиц отдела жилищно- коммунального хозяйства.
Прием заявителей осуществляется в кабинете № 6 отдела жилищно- коммунального хозяйства. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать 30 минут.
2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте администрации муниципального образования «поселок Никологоры» http /nikologori.ru/;
- наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования «поселок Никологоры», в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;
- время оказания услуги – не более 14 дней;
- услуга оказывается бесплатно;
Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Последовательность действий при исполнении Муниципальной услуги.
3.1.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- поиск и идентификация запрашиваемых данных в Книге учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, с установлением регистрационного номера с учетом внеочередного либо очередного права на предоставление жилого помещения по договору социального найма;
- передача информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда заявителю в устной форме на приеме либо подготовка письменного ответа заявителю.
3.1.2. Срок рассмотрения заявления и принятия решения не может превышать четырнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления.
4.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется отделом организационной , контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования «поселок Никологоры».
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих исполнение Муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за осуществление текущего контроля, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих жилищные правоотношения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Порядок досудебного (административного) обжалования.
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Административного регламента (далее – обращение), устно, либо письменно на имя главы местной администрации муниципального образования «поселок Никологоры»
При обращении с устной жалобой к главе местной администрации муниципального образования «поселок Никологоры» ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно входе личного приема. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
Наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращение граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы ( в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2.Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации

 

 

Дата создания: 08-09-2016
Дата последнего изменения: 08-09-2016
Администрация муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района
 

Адрес: 601422, Владимирская область, Вязниковский район, пгт. Никологоры, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8(49233)5-24-09
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: