601422, Владимирская область, Вязниковский район, пгт. Никологоры, ул. Советская, д. 4
Версия для слабовидящих
Администрация

муниципального образования поселок Никологоры

Вязниковского района
Главная » Документы » Бюджет » Заключения по результатам внешнего аудита » ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешнего аудита проекта бюджета муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области на 2015 год
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешнего аудита проекта бюджета муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области на 2015 год

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам внешнего аудита проекта бюджета
муниципального образования «поселок Никологоры»
Вязниковского района Владимирской области на 2015 год

Внешний аудит проекта бюджета муниципального образования «поселок Никологоры» Владимирской области на 2015 год проведен в соответствии с действующей нормативной базой:
- соглашением Совета народных депутатов Вязниковского района и муниципального образования «поселок Никологоры» о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля в муниципальном образовании «поселок Никологоры» от 25.06.2007 года;
- решением Совета народных депутатов от 05.05.2006 № 32 «О положении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «поселок Никологоры» (с учётом внесённых изменений и дополнений);
- постановлением Главы муниципального образования поселок Никологоры от 23.06.2006 № 69 «О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «поселок Никологоры» (с учётом внесённых изменений и дополнений);
- постановлением главы администрации муниципального образования «поселок Никологоры» от 11.11.2014 года № 140 «О прогнозе социально – экономического развития муниципального образования «поселок Никологоры» на период до 2017 года»;
- постановлением главы администрации муниципального образования «поселок Никологоры» от 19.08.2014 года № 103 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «поселок Никологоры» и других исходных данных для составления проекта бюджета на 2015 год».
- постановлением главы администрации муниципального образования «поселок Никологоры» от 11.11.2014 года № 146 «О среднесрочном финансовом плане муниципального образования «поселок Никологоры» на 2015-2017 гг.
Взаимоотношения между органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления» регулируются Законом Владимирской области от 10.10.2005 № 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях Владимирской области" (с учетом внесённых изменений и дополнений).
В ходе аудита проанализированы нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании. При этом оценено соответствие параметров основных показателей расходных обязательств муниципального бюджета нормативным и методическим документам, регулирующим порядок формирования расходной части бюджета.
Проект муниципального правового акта «О бюджете муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области на 2015 год» представлен 14.11.2014 года, т.е. в установленный срок.
В соответствии со статьей 52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ проект бюджета опубликован в газете «Маяк» 15.11.2014 года.
Объем представляемых с проектом решения документов и материалов предусмотрен перечнем статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ. Муниципальным образованием «поселок Никологоры» допущены следующие нарушения по представлению документов и не представлены:
1. Ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
2. Методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «поселок Никологоры» разработан в соответствии с положениями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В представленном варианте прогноза, таблицы с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей социально-экономического развития муниципального образования «поселок Никологоры», заполнены не по всем показателям:
- не заполнены фактические и прогнозируемые показатели части 1 «Производство товаров и услуг», раздела 1.1. «Промышленное производство»;
- в части 2 «Рынок товаров и услуг» указывается только процентное соотношение показателей к предыдущему году. В стоимостном выражении обороты не указываются. Значения заполнены не по всем показателям;
- в части 3 «Малое предпринимательство» при наличии количества малых предприятий показатели по обороту малых предприятий, среднесписочной численности не заполнены. При заполнении численности по средним предприятиям отсутствуют данные по количеству средних предприятий и их обороту;
- в части 6 «Труд и занятость» не нашли отражения показатели – численность занятых в экономике;
Согласно статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития муниципальным образованием «поселок Никологоры» не представлена.
Следует учесть, что показатели прогноза, являются основой для разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Согласно статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования не представлена.

К утверждению на 2015 год предлагается бюджет, доходные источники и расходные обязательства которого сбалансированы и составляют 26324,1 тыс. рублей.
Объем собственных доходов, представленный к проекту решения Совета народных депутатов по бюджету муниципального образования «поселок Никологоры» на 2015 год, соответствует объему, определенному основными направлениями бюджетной и налоговой политики.

Данные по доходной части бюджета представлены в таблице № 1.

Таблица № 1.

Наименование доходов

2014 план

тыс. руб.

Структура

%

ДОХОДЫ

11220,0

42,6

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

9946,8

37,8

Налог на прибыль

2650,0

10,1

Налог на доходы физических лиц

2650,0

10,1

Налоги на  товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

2118,8

8,1

Акцизы по подакцизным товарам

2118,8

8,1

Налоги на совокупный доход

3,0

0,01

Единый сельскохозяйственный налог

3,0

0,01

Налоги на имущество

5125,0

19,4

Налог на имущество физических лиц

325,0

1,2

Земельный налог

4800,0

18,2

Государственная пошлина, сборы

50,0

0,2

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1273,2

4,8

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

720,8

2,7

 

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

427,5

1,6

Доходы от оказания платных услуг

120,0

0,5

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

4,9

0,02

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

15104,1

57,4

Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

12841,4

48,8

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

323,3

1,2

Иные межбюджетные трансферты

1939,4

7,4

ИТОГО ДОХОДОВ

26324,1

100,0

ИТОГО СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ

11220,0

42,6

Формирование бюджета муниципального образования «поселок Никологоры» произведено за счет собственных доходов и безвозмездных поступлений.
Плановый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета (собственные доходы) составит 11220,0 тыс. рублей, что составляет 42,6 % всех доходов бюджета.
По проекту бюджета 2015 года основная доля собственных доходов приходится на налоговые поступления, что в суммовом выражении составляет 9946,8 тыс. рублей или 88,7 %. В общем объёме доходов бюджета налоговые поступления занимают 37,8%.
Основная доля налоговых поступлений планируется за счет налогов на имущество, что составляет 45,7 % или в суммовом выражении 5125,0 тыс. рублей. В структуре имущественных налогов наибольший удельный вес занимает земельный налог, доходы по которому ожидаются в сумме 4800,0 тыс. рублей. Налог на имущество физических лиц планируется к поступлению в сумме 325,0 тыс. рублей.
Одним из доходных источников налоговых поступлений является налог на доходы физических лиц. Ожидаемые поступления данного налога на 2015 год составляют 2650,0 тыс. рублей или 23,6 % налоговых поступлений.
Доходы от уплаты акцизов, подлежащих распределению между бюджетами субъектов и местными бюджетами запланированы в сумме 2118,8 тыс. рублей, что составляет 18,9 %.
В формировании доходной части бюджета неналоговые доходы играют незначительную роль. На их долю приходится 12,8 % собственных доходов и 4,8 % общих доходов бюджета.
Объём неналоговых доходов запланирован из поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в сумме 720,8 тыс. рублей или 56,6 % суммы неналоговых доходов, доходов от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 427,5 тыс. рублей или 33,6 %, доходов от оказания платных услуг в сумме 120,0 тыс. рублей и поступлений штрафных санкций в сумме 4,9 тыс. рублей.
В проекте бюджета муниципального образования «поселок Никологоры»
на 2015 год безвозмездные поступления ожидаются в сумме 15104,1 тыс. рублей, что составляет 57,4 % общих поступлений. Наибольший удельный вес приходится на получаемые дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, поступления по которым запланированы в сумме 12841,4 тыс. рублей. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету поступят в сумме 323,3 тыс. рублей и прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений, запланированы к поступлению в сумме 1939,4 тыс. рублей.
Анализ расчетов прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования «поселок Никологоры» на 2015 год показал, что они выполнены на основе традиционно сложившейся практики расчета доходного потенциала, и все расчеты обоснованы действующей на момент составления проекта бюджета нормативной базой.

Анализ структуры доходной части бюджета по проекту бюджета на 2015 год к ожидаемым показателям за 2014 год характеризуется данными таблицы № 2.

Таблица № 2

Наименование статьи дохода

2014 ожидаемое исполнение

2015

план

отклонение

Рост

в %

 к 2014

тыс. руб.

%

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

%

Налоговые и неналоговые доходы

12877,8

39,2

11220,0

42,6

-1657,8

+3,4

-12,9

Налоговые доходы

11594,3

35,3

9946,8

37,8

-1647,5

+2,5

-14,2

Налоги на прибыль, доходы

2533,0

7,7

2650,0

10,1

+117

+2,4

+4,6

в том числе:

налог на доходы физических лиц

2533,0

7,7

2650,0

10,1

+117

+2,4

+4,6

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

3888,2

11,8

2118,8

8,1

-1769,4

-3,7

-45,5

в том числе:

акцизы по подакцизным товарам

3888,2

11,8

2118,8

8,1

-1769,4

-3,7

-45,5

Налоги на совокупный доход

3,1

0,01

3,0

0,01

-0,1

-

-3,2

в том числе:

единый сельскохозяйственный налог

3,1

0,01

3,0

0,01

-0,1

-

-3,2

Налоги на имущество, в том числе:

5120,0

15,6

5125,0

19,4

+5,0

+3,8

+0,1

- налог на имущество физических лиц

320,0

1,0

325,0

1,2

+5,0

+0,2

+1,6

- земельный налог

4800,0

14,6

4800,0

18,2

-

+3,6

-

Государственная пошлина, сборы

50,0

0,2

50,0

0,2

-

-

-

Неналоговые доходы

1283,5

3,9

1273,2

4,8

-10,3

+0,9

-0,8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе:

1077,5

3,3

720,8

2,7

-356,7

-0,6

-33,1

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

625,5

1,9

242,0

0,9

-383,5

-1

-61,3

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)

252,0

0,8

278,8

1,1

+26,8

+0,3

+10,6

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

200,0

0,6

200,0

0,7

-

+0,1

-

Доходы от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства

136,0

0,4

120,0

0,5

-16

+0,1

-11,8

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в том числе:

55,0

0,2

427,5

1,6

+372,5

+1,4

в 6,7 раз

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

55,0

0,2

27,5

0,1

-27,5

-0,1

-50

- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

-

-

400,0

1,5

-

-

+100

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

15,0

0,04

4,9

0,02

-10,1

-0,02

-67,3

Безвозмездные поступления – всего, в том числе

19979,8

60,8

15104,1

57,4

-4875,7

-3,4

-24,4

1. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – всего, в том числе:

13880,0

42,2

12841,4

48,8

-1038,6

+6,6

-7,48

- дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (областная)

3895,0

11,9

-

-

-3895,0

-11,9

-100

- дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений (районная)

9985,0

30,3

12841,4

48,8

+2856,4

18,5

28,6

2. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – всего, в том числе:

1913,0

5,8

-

-

-1913,0

-5,8

-100

- субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

1913,0

5,8

-

-

-1913,0

-5,8

-100

3. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – всего, в том числе:

293,0

0,9

323,3

1,2

+30,3

+0,3

+10,3

- субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

293,0

0,9

323,3

1,2

+30,3

+0,3

+10,3

Иные межбюджетные трансферты - всего

3893,8

11,9

1939,4

7,4

-1954,4

-4,5

-50,2

ВСЕГО ДОХОДОВ

32857,6

100

26324,1

100

-6533,5

-

-19,9

 

Плановые доходы бюджета 2015 года к ожидаемым поступлениям 2014 года запланированы со снижением поступлений на 6533,5 тыс. рублей, что составляет 19,9 %. За счет снижения собственных доходов поступления на 1657,8 тыс. рублей или 12,9 % и снижения поступлений межбюджетных трансфертов на 4875,7 тыс. рублей или 24,4 %.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «поселок Никологоры» по прогнозу составляет 11220,0 тыс. рублей со снижением на 12,9 % к утвержденному и ожидаемому бюджету 2014 года.
При этом ожидается рост поступлений по налогу на доходы физических лиц на 117,0 тыс. рублей или 4,6 %, по налогу на имущество физических лиц на 5,0 тыс. рублей, что составляет 1,6 %.
Плановые поступления неналоговых доходов в формировании доходной базы бюджета 2015 года по сравнению с 2014 годом уменьшатся на 10,3 тыс. рублей и составят 1273,2 тыс. рублей.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в виде арендной платы за земельные участки снизятся на 383,5 тыс. руб., что составляет 61,3 %, а доходы от сдачи имущества в аренду, прогнозируются в сумме 278,8 тыс. рублей, т.е. с ростом к предыдущему году на 26,8 тыс. рублей, что составляет 10,6 %.
Снижение поступлений запланированы по доходам от продажи материальных и нематериальных активов в виде доходов от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений на 27,5 тыс. рублей, а доходы от продажи имущества, находящегося в собственности поселений прогнозируется с ростом к предыдущему году на 400,0 тыс. рублей.
Прогнозируется снижение поступлений по штрафным санкциям, что в суммовом выражении составляет 10,1 тыс. рублей.
Плановые безвозмездные поступления ниже ожидаемых данных 2014 года на 4875,7 тыс. рублей или 24,4 %. Уменьшение дотаций наблюдается на сумму 1038,6 тыс. рублей, субсидий на сумму 1913,0 тыс. рублей, иных межбюджетных трансфертов на 1954,4 тыс. рублей.
Расходы по обязательствам бюджета муниципального образования «поселок Никологоры» на 2015 год запланированы в сумме 26324,1 тыс. рублей.
Данные по расходам бюджета представлены в таблице № 3.

Таблица № 3

Наименование

План на

2015 год

тыс.руб.

Общегосударственные вопросы

7363,5

Функционирование местных администраций

6014,1

Резервные фонды

20,0

Другие общегосударственные вопросы

1329,4

Национальная оборона

323,3

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

323,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

422,2

Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

261,7

Обеспечение пожарной безопасности

160,5

Национальная экономика

2318,8

Дорожное хозяйство

2218,8

Другие вопросы в области национальной экономики

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

5457,0

Жилищное хозяйство

898,4

Коммунальное хозяйство

1534,9

Благоустройство

3023,7

Образование

66,0

Культура и кинематография

10032,1

Культура

10007,1

,

Другие вопросы в области культуры и кинематографии

25,0

Социальная политика

194,7

Пенсионное обеспечение

194,7

Физическая культура и спорт

146,5

ИТОГО РАСХОДОВ

26324,1

 

Расходы по обязательствам бюджета муниципального образования «поселок Никологоры» по разделам функциональной классификации характеризуются следующими показателями.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены в сумме 7363,5 тыс. рублей. Удельный вес расходов на указанные цели в общем объеме расходов бюджета составит 28 %.
В структуре данного раздела запланированы расходы:
- на функционирование местной администрации в сумме 6014,1 тыс. рублей или 81,7 % расходов раздела и 22,8 % всех расходов бюджета. Согласно проекту бюджета, расходные обязательства на функционирование высшего должностного лица, не предусмотрены;
- на создание резервного фонда в сумме 20,0 тыс. рублей, что составит 0,3 % всех расходов по разделу;
- на целевую программу «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования «поселок Никологоры» и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2013-2015 годы» в сумме 1329,4 тыс. рублей или 18,1 %.
Раздел «Национальная оборона» предусматривает расходы по первичному воинскому учёту и запланирован по расходам в сумме 323,3 тыс. рублей.
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы запланированы в сумме 422,2 тыс. рублей, что составляет 1,6 % всех планируемых расходов. Средства предусмотрены на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону в размере 261,7 тыс. рублей и обеспечение пожарной безопасности в размере 160,5 тыс. рублей.
Согласно проекта бюджета на 2015 год расходы по разделу «Национальная экономика» предусмотрены в сумме 2318,8 тыс. рублей, из которых на дорожное хозяйство расходы составят 2218,8 тыс. рублей или 95,7 % и другие вопросы в сумме 100,0 тыс. руб. или 4,3 %.
Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 5457,0 тыс. рублей, что составляет 20,7 % планируемых расходов бюджета. В структуре раздела расходы на жилищное хозяйство предусмотрены в сумме 898,4 тыс. рублей, коммунальное хозяйство в сумме 1534,9 тыс. рублей и благоустройство в сумме 3023,7 тыс. рублей.
Расходы на образование, в целях организации и развития общественных работ, запланированы в сумме 66,0 тыс. рублей.
Наибольшая сумма расходов бюджета приходится на расходы по разделу «Культура и кинематография». Доля расходов в составе бюджета на указанные цели составляет 38,1 % и в суммовом выражении 10032,1 тыс. рублей.
По разделу «Социальная политика» расходы предусмотрены в сумме 194,7 тыс. рублей, из которых доплаты к пенсиям муниципальных служащих составят 194,7 тыс. рублей.
Расходы на физическую культуру и спорт ожидаются в сумме 146,5 тыс. рублей.
Сумму межбюджетных трансфертов в размере 10490,6 тыс. рублей или 39,8 % общего объема расходов бюджета в 2015 году планируется направить из бюджета поселения бюджету Вязниковского района на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключены соглашениями:
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 189, 0 тыс.рублей;
- мероприятия по работе с детьми и молодежью – 1,0 тыс. рублей;
- расходы содержание домов культуры – 8262,7 тыс. рублей;
- расходы на содержание библиотек – 1744,4 тыс. рублей;
- расходы на мероприятия по физической культуре – 146,5 тыс. рублей;
- расходы на осуществление полномочий по земельному контролю –
122,0 тыс. рублей;
- расходы по созданию условий досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры – 25,0 тыс. рублей.
В бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 28 июня 2012 года «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» указано, что для достижения целей социально-экономической политики и обеспечения общественного контроля за их достижением формирование и исполнение бюджета должно осуществляться на базе целевых программ.
Согласно проекту решения на 2015 год запланирован объем расходов на реализацию 13 муниципальных целевых программ в размере 9403,4 тыс. рублей или 35,7 % общего объема планируемых на 2015 год расходов бюджета муниципального образования «поселок Никологоры», в том числе:
1. «Пожарная безопасность в муниципальном образовании «поселок Никологоры» на 2014-2016 годы» - 160,5 тыс. рублей;
2. «Организация и развитие общественных работ в муниципальном образовании «поселок Никологоры» на 2014-2016 годы» - 65, 0 тыс. рублей;
3. «Сохранение и реконструкция военно–мемориальных объектов в муниципальном образовании «поселок Никологоры в 2011-2015 г.г.» - 38,0 тыс. рублей;
4. «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде на 2014 -2016 годы» - 1495,4 тыс. рублей;
5. «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования «поселок Никологоры» в летний период 2014-2016 годов» - 72,7 тыс. рублей;
6. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «поселок Никологоры» на 2014 – 2016 годы» - 200,0 тыс. рублей;
7. «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области на 2014-2016 годы» - 5,0 тыс. рублей;
8. «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2014-2016 годы» - 100, 0 тыс. рублей;
9. «Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «поселок Никологоры» на 2012-2015 годы» - 100,0 тыс. рублей;
10. «Дорожное хозяйство и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования «поселок Никологоры» на 2012-2015 годы» - 2118,8 тыс. рублей;
11. «Благоустройство территории муниципального образования «поселок Никологоры» на 2013-2015 годы» - 3618,6 тыс. рублей;
12. «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования «поселок Никологоры», и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2013-2015 годы» - 1329,4 тыс. рублей;
13. «Обеспечение территории муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района документами территориального планирования на 2013-2015 годы» - 100,0 тыс. рублей.
Анализ муниципальных целевых программ показал, что объемы финансирования мероприятий программ, предусмотренные на 2015 год, согласуются с объемами бюджетных ассигнований, запланированных в проекте бюджета.

Рекомендации:

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «поселок Никологоры» привести в соответствие с замечаниями, указанными в настоящем заключении.
2. Соблюдать требования, предусмотренные статьёй 184.2 Бюджетного кодекса РФ, по одновременному представлению с проектом бюджета установленных документов и материалов.

 

Председатель контрольно-ревизионной
комиссии Совета народных
депутатов Вязниковского района О.Б. Осокина


Члены комиссии:
О.Н. Куклева

Н.Ю. Сидорова

 
 
 
Дата создания: 27-11-2014
Дата последнего изменения: 27-11-2014
Администрация муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района
 

Адрес: 601422, Владимирская область, Вязниковский район, пгт. Никологоры, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8(49233)5-24-09
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: