601422, Владимирская область, Вязниковский район, пгт. Никологоры, ул. Советская, д. 4
Версия для слабовидящих
Администрация

муниципального образования поселок Никологоры

Вязниковского района
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Признание помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу или реконструкции»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Признание помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу или реконструкции»


Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
« поселок Никологоры »
от 29.05.2012 № 79


Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: «Признание помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу или реконструкции»

Раздел I. Общие положения.
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области муниципальной услуги «Признание помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу или реконструкции» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) администрации муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области, порядок взаимодействия между ее отраслевыми органами и должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги «Признание помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу или реконструкции» (далее - муниципальная услуга).
1.3. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга - Признание помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу или реконструкции.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области.
2.1.1. Глава местной администрации создает межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - комиссия).
2.1.2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области. Председателем комиссии назначается должностное лицо администрации муниципального образования. В состав комиссии на постоянной основе включаются:
- представители администрации муниципального образования поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области,
- представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека,
- представители органов, уполномоченных на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости,
- представители органов архитектуры, градостроительства.
К работе комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник (уполномоченное лицо) жилого помещения, а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организации с правом решающего голоса.
2.1.3. На основании полученного от комиссии заключения, секретарём комиссии готовится соответствующий проект постановления администрации муниципального образования поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области, который рассматривается и утверждается главой местной администрации в установленные настоящим регламентом сроки.
2.1.4. Техническое, организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом жилищно- коммунального хозяйства администрации муниципального образования поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области или его должностными лицами.
2.2. При предоставлении данной муниципальной услуги администрация муниципального образования поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области взаимодействует с:
- государственной жилищной инспекцией администрации Владимирской области;
- лицензированными проектными организациями;
- организациями, представители которых включены в состав комиссии;
- собственником (уполномоченным лицом) жилого помещения или физическим лицом (нанимателем помещения);
- управляющей компанией.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденного Правительством РФ.
2.2. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача заявителю заключения комиссии и постановления администрации муниципального образования поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Срок регистрации заявления составляет 2 рабочих дня.
2.3.2. Срок принятия главой местной администрации решения о возможности оказания муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
2.3.3. Срок, на который главой местной администрации может быть приостановлено предоставление муниципальной услуги для устранения причин приостановления не может превышать 30 рабочих дней, о чем заявитель информируется не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения. В случае приостановления комиссией оказания муниципальной услуги в связи с назначением дополнительного обследования, срок такого приостановления устанавливается комиссией, но не должен превышать 6 месяцев со дня заседания комиссии. Комиссия обязана принять решение по существу не позднее 30 рабочих дней с момента устранения причин приостановления представления муниципальной услуги.
2.3.4. В случае принятия главой местной администрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется мотивированный ответ не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
2.3.5. В случае принятия главой местной администрации решения о направлении в комиссию заявления и прилагаемых к нему документов, оно должно быть рассмотрено комиссией по существу в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, за исключением случаев, когда комиссией принимается решение о назначении дополнительного обследования.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными актами: Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ; Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для оказания муниципальный услуги заявитель представляет следующие документы:
2.5.1.1. заявление собственника (наймодателя) или нанимателя жилого помещения;
2.5.1.2. копию документа, удостоверяющего личность собственника (нанимателя) жилого помещения, либо правоустанавливающие документы юридического лица (собственника, наймодателя) жилого помещения;
2.5.1.3. нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (договор приватизации, договор купли-продажи, договор социального найма и т.д.);
2.5.1.4. план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
2.5.1.5. заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания, результаты обследования помещения/здания организациями (по усмотрению заявителя);
2.5.1.6. заключение специализированной организации (для признания многоквартирного дома аварийным).
2.5.2. При необходимости, секретарь запрашивает у уполномоченных органов к дате заседания комиссии следующие документы:
2.5.2.1. заключение о соответствии (не соответствии) помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к жилому помещению;
2.5.2.2. заключение о соответствии (не соответствии) помещения противопожарным требованиям;
2.5.2.3. заключение о местоположении помещения относительно санитарных зон;
2.5.2.4. акт обследования управляющей организацией состояния многоквартирного дома и/или жилого помещения заявителя.
2.6. В случае если заявителем выступает государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого секретарь комиссии направляет собственнику помещения письмо с предложением представить документы, указанные в п. 2.5.1. настоящего регламента для рассмотрения.
2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных
(муниципальных) органов и (или) иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.5.1. настоящего регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. В случае непредставления либо ненадлежащего оформления заявителем перечня документов, указанного в п. 2.5.1. настоящего регламента. Заявителю в письменной форме разъясняются причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Оформление гражданином заявления с нарушением требований, предъявляемых законодательством к оформлению обращений граждан.
2.8.3. Оформление заявления юридическим лицом без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, ее почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества
руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего (или) подписавшего заявление.
2.8.4. Содержание заявления не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу.
2.8.5. Из представленных документов следует, что жилое помещение расположено в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которого и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.8.6. Из представленных документов следует, что заявитель не является лицом, уполномоченным обращаться с просьбой о предоставлении муниципальной услуги.
2.8.7. Жилые помещения не относятся к муниципальному жилищному фонду, а глава администрации не делегировал комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным требованиям.
2.9. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.
2.9.1. В случае выявления несоответствий в предоставленных документах.
2.9.2. Оказание муниципальной услуги приостанавливается в случае принятия комиссией решения о назначении дополнительного обследования.
2.10. Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрена государственная пошлина и иная плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги. Исполнение этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. На входе в здание органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке
размещается табличка с наименованием учреждения.
2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.11.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.11.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.11.5. Приём заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляются в отапливаемых помещениях.
2.11.6. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами).
2.11.7. В местах ожидания предусматривается оборудование мест общего пользования (туалетов).
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
В соответствии с настоящим регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают:
2.12.1. в заявительном порядке - юридические и физические лица- собственники (наниматели) помещений, их представители, уполномоченные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги;
2.12.2. в порядке представления заключения - государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной
форме.
2.13.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области– nikologori.ru:
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения.
2.13.1.2. Справочные телефонные номера, адрес сайта, адрес электронной почты администрации для получения информации, а также почтовый адрес для направления заявлений размещены на интернет-сайте администрации муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области – nikolocori.ru.

2.13.1.3. Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
-адреса официального интернет-сайта, а также электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется;
- порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействия их должностных лиц;
- перечень извлечений из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги,
- перечень документов, предоставляемых заявителем.
2.13.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.13.2.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом.
2.13.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
2.13.2.4. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.13.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2.13.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
3.1.2. принятие главой местной администрации решения о направлении заявления и прилагаемых к нему документов в комиссию либо о приостановлении оказания муниципальной услуги для
устранения причин приостановления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
3.1.4. составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение), о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
3.1.5. принятие органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии;
3.1.6. передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).
3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
3.2.1. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в администрацию муниципального образования поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области заявление на имя главы местной администрации и документы, указанные в п. 2.5.1. настоящего регламента.
3.2.2. В случае направления заявления по почте, к нему должны быть приложены нотариально заверенные копии всех указанных документов.
3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в отделе организационной работы, кадров и делопроизводства не позднее одного рабочего дня со дня подачи заявления или получения его по почте.
3.2.4. В случае несоответствия установленным требованиям представленных заявителем документов, заявителю направляется соответствующее извещение, подписанное главой местной администрации, об отказе в предоставлении муниципальной услуги до устранения заявителем несоответствия.
3.2.5. В случае направления государственной жилищной инспекцией администрации Владимирской области заключения, секретарем комиссии направляется извещение собственнику помещения с предложением о представлении им указанных в пункте 2.5.1. настоящего регламента документов и приостановлении предоставления муниципальной услуги до предоставления собственником указанных документов.
3.2.6. При отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги, секретарь комиссии направляет заявителю соответствующее мотивированное извещение, подписное главой местной администрации.
3.2.7. В случае отсутствия оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении, главой местной администрации принимается решение о направлении заявления с приложенными к нему документами в адрес председателя комиссии для назначения им даты ее заседания.
3.3. Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.
3.3.1. Председатель комиссии не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления с приложенными к нему документами направляет их секретарю комиссии на рассмотрение и подготовки информации к заседанию комиссии.
3.3.2. Секретарь комиссии при необходимости запрашивает у уполномоченных органов документы, указанные в п.2.5.2. настоящего регламента, а также направляет членам комиссии, собственнику жилого помещения и в установленных случаях квалифицированному эксперту проектно-изыскательской организации извещение о дате, времени и месте заседания комиссии, с указанием повестки работы ее заседания.
3.3.3. Заседание комиссии признаётся легитимным, если на нём присутствует более 2/3 от постоянного состава комиссии. Отсутствие представителя собственника помещения и представителя управляющей организации не является обстоятельством, препятствующим работе комиссии и принятия решения по существу.
3.3.4. Комиссия в день и час заседания заслушивает доклад председателя межведомственной комиссии, подготовленный на заседание Комиссии, рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы, выслушивают доводы экспертов, представителя собственников, управляющей компании, проводит по предоставленным документам или с выездом на место оценку соответствия помещения требованиям, установленным Положением и определяет основания для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
3.3.5. При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, соответствия требованиям обеспечения противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов. По результатам осмотра помещения составляется акт обследования помещения.
3.3.6. После рассмотрения всех фактов проводится обсуждение состояния помещения и вариантов решения комиссии. Результаты работы комиссии оформляются в форме заключения.
3.4. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.4.1. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
3.4.2. Решение принимается путем голосования простым большинством голосов из числа присутствующих членов комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. Решение комиссии оформляется в форме заключения.
3.4.3. Заключение комиссии составляется в 3 экземплярах, оформляется секретарем комиссии и подписывается членами комиссии не позднее трех рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.
3.5. Принятие органом местного самоуправления решения о дальнейшем использовании помещения. Уведомление заявителей о принятом решении.
3.5.1. На основании заключения комиссии председатель комиссии не позднее двух рабочих дней с момента подписания заключения членами комиссии, вносит на рассмотрение главы местной администрации муниципального образования проект постановления администрации муниципального образования поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области об утверждении решения комиссии.
3.5.2. Решение об утверждении указанного в п. 3.5.1. настоящего регламента проекта постановления принимается главой местной администрации в течение двух рабочих дней с момента его представления председателем комиссии.
3.5.3. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания, вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
3.5.4. Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней направляет по одному экземпляру постановления администрации муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области заключения комиссии заявителю и собственнику жилого помещения.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Уполномоченный орган, его должностные лица в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением должностными лицами уполномоченного органа служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района Владимирской области и председателем межведомственной комиссии.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в вышестоящий орган, вышестоящему
должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня его регистрации.
5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в муниципальный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
5.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос на который ему многократно давались письменные ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.12. Государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области является органом, уполномоченным осуществлять государственный жилищный надзор за соблюдением ответственными юридическими и должностными лицами порядка признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания.

 

 

Дата создания: 07-09-2016
Дата последнего изменения: 07-09-2016
Администрация муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района
 

Адрес: 601422, Владимирская область, Вязниковский район, пгт. Никологоры, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8(49233)5-24-09
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: